Крылатая
Я уже писала о том, что в Инете у меня куча дневников. Было.
Все они остались где-то там, где меня уже нет.
Настает время, меня зовет какая-то непонятная труба - и я ухожу в поисках новых просторов в Инете.
Осела я тут благодаря Коте. Пришла почитать ее дневник и через время осталась.
Можно сказать, что это единственный дневник, в котором я как чувствую, чем живу, о том и пишу.
Во всех остальных - сплошной эзопов язык, недомолвки или попытки что-то как-то завуалировать.
Была попытка на ЖЖ писать так, как здесь, но там я не прижилась почему-то. Точнее, знаю даже почему)))
Там я все время забывала пароль :) Но это уже не суть.
На самом деле, мне, наверное, как раз это и нужно: быть самой собой.
Волнует это меня - я пишу. Не волнует - тоже пишу.
Живу я вот этим - так и говорю об этом.
Возможно, это неправильно. Может, даже неприлично вываливать все свои потроха.
Но мне так легче. И мыслительный процесс идет четче. И приоритеты расставляются правильнее. И поговорить мне здесь есть с кем.
Аминь.

Комментарии
11.10.2009 в 09:35

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Чтобы не забывать пароли, они у меня везде одинаковые:) Говорят, это нехорошо - для взломщиков, но я считаю, ежели им надо взломать - хоть ты обосрись с кучей паролей - взломают...А у меня склероооз - я и запишу, так потом не вспомню - где?
У меня такая же история - дневников много-но уютнее всего мне здесь. Уже не раз эта тема всплывала и я согласна, что здесь какая-то уютная, дрмашняя атмосфера, даже споры какие-то корректные получаются. В ЖЖ много пафоса. А приживаться там трудно, у меня долго не получалось и с Аннушкой своей я до пены у рта спорила. А тут вот за 2 дня моей активности со статьями вдруг пошли друзья и комменты:) Но мне это все как-ито не оч и надо - может потому и началось движение...
и еще считаю - глупо кого-то агитировать в пользу какого-то ресурса, как говорит Агата: самыми любимыми становятся ресурсы, которые находишь сам...
11.10.2009 в 11:45

Крылатая
nottgren Там мой пароль не прокатил, увы. У них там требование есть одно, которое под мой тоже единственный пароль, увы, не подошел. Поэтому такая катавасия и случилась. А записывай его, не записывай... толку мало, ибо у меня не комп, а склад всякого нужно-ненужного дерьма. Засуну файл куда-нибудь - и привет, можно полдня искать и не найти даже через поиск. Плюс без конца винду переустанавливаем
11.10.2009 в 12:06

nottgren "Чтобы дойти до цели, нужно прежде всего идти

Хороший девиз нашла!
11.10.2009 в 12:28

Крылатая
Монах-советник Угу, мы тут все идем :) У меня дневник: "Дорогу осилит идущий" :)
11.10.2009 в 12:46

я вижу....ну а я странствую...давайте вместе :)
11.10.2009 в 13:38

Крылатая
Вперед!) Только вперед!)
И хорошо, когда есть славная компания ;)
11.10.2009 в 13:42

это хорошо, что ты здесь)
кто бы мне давеча подсказал важные вещи про мою жизнь.
11.10.2009 в 13:46

Летя
Девчата, вы мне уже нравитесь....давайте шагать вместе, хотя бы здесь. если не возможно по жизни.... А то бы посидели вместе в кафе, выпили бы, потанцевали, поболтали.....и поняли, что в жизни еще много разного, но есть и нормальные адекватные люди...
11.10.2009 в 14:05

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Монах-советник - этак ты из монаха в распутника превратишься:)
12.10.2009 в 06:15

nottgren
Зачем же стразу в распутника :) Может, просто дружба?
Вот, кстати, тема для обсуждения:возможна она - между мужчиной и женщинами?
12.10.2009 в 06:46

Крылатая
Монах-советник
У меня на этот счет свое категоричное мнение: дружба между мужчиной и женщиной невозможна (если их сугубо двое), а если вот так компанией собраться, побеседовать, потанцевать - почему бы и нет. Это уже коллективная дружба :)
Теперь объясняю свою точку зрения.
Чаще всего хоть одна из половин "дружбы" втайне хочет нечто бОльшего. Иногда даже не догадываясь об этом поначалу. А потом все это вылазит наружу со временем.
Объект воздыхания может ни о чем не догадываться, а субъект возжелания никогда и ни за что не выдать своих чувств, но факт остается фактом.
12.10.2009 в 06:50

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Уже не знаю. Когда-то верила, что да...Но у меня не получается просто дружить с мужчинами...
Хотя - опять-таки, в этом виновата я - я ж не умею обращаться за помощью, боюсь навязываться и т.п.
А бывало так, что я бы и рада остаться просто другом, а мужчины хотели большего - и отношения портились.
Вот объясни мне - почему мужчины не понимают и обижаются, если отказываешь им в сексе, мотивируя это тем, что не хочешь отношения портить?
12.10.2009 в 07:09

Крылатая
nottgren за мужчин ответить не могу. Но у меня тоже бывали такие ситуации.

Еще у меня был опыт как раз дружбы с мужчиной. Он был влюблен в меня, как потом все же выяснилось. Мы поговорили, я пыталась приводить свои аргументы, а он посмотрел на меня так жалеюще, как на дурочку, и сказал: " Ты не понимаешь. Я не требую от тебя ничего. Оттого, что мы не ляжем с тобой в одну постель, не означает, что я перестану тебя любить. Это будет платоническая любовь, которая не помешает мне тебя желать".
Сразу оговорюсь: он был мужем моей подруги... У нас действительно ничего "такого" не было, а эту дружбу я вспоминаю с теплотой в благодарностью в сердце.
12.10.2009 в 07:22

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Летя - ну, значит тебе повезло больше, чем мне...Хорошо, когда есть такие отношения.
Был период, когда я верила в то, что Р. может действительно решить многие мои проблемы. У меня словно появилось ощущение земли под ногами, а не зыбучих песков.Но потом все вернулось на круги своя...
После питерского взбрыка, подозреваю, у меня изменятся отношения еще с несколькими людьми, которых считала своими друзьями...Но зато те, с кем я дружу давно, открылись с неожиданной стороны - и я поняла, что это действительно ДРУЗЬЯ. Правда, все они женского полу:)
12.10.2009 в 07:32

nottgren
А почему ты считаешь, что после секса отношения должны обязательно испортиться? У меня есть пример обратного. Да если бы и не было....Нет, конечно, интуитивно, там...глубоко есть отношение к другу-женщине, как к женщине. Но это же нормально. И в голову не придет стремиться уложить ее в кровать. Ведь главное - это общение, понимание человека, ее мира, интересов. У друзей они часто совпадают.Если нет - поспорить, что-то принять, что-то нет. Мужчины - друзья это одно, а мир женщины - совсем иной. Для этого и дружишь. Ну, а если у обоих появилась в какое-то время искра....что плохого? Это тоже сближает. Возразите мне.
12.10.2009 в 07:35

Летя
В моей жизни таких ситуаций было....были в общем. Жена друга - это тоже друг. Влюбиться можно..., постель исключается. Любить и желать женщину - суть разное.
12.10.2009 в 08:09

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Монах-советник - есть такая поговорка в народе: "Друзей не е..т". Пошло, но народ зря не скажет. После секса отношения все равно меняются, переступив эту грань сложно остаться друзьями, особенно если один из партнеров не воспринимает этот эпизод как просто секс. Поверь мне, я немало отношений с мужчинами испортила сексом. Когда проскакивает искра - это другое дело, но это уже не дружба - это несколько другие отношения, не находишь? Можно, конечно, договориться на просто секс с другом, в какой-то момент жизни: а ну как ему понравится и он захочет перейти на другой уровень отношений, а тебе этого не надо? Вот поэтому у меня отношения с мужчинами и портятся, что после секса со мной они начинают воспринимать меня - ну типа как собственность, что ли. Считают, что теперь мы будем любовниками, хотя я сразу предупреждаю честно - МНЕ ЭТО НЕ НАДО!!! Секс с любимым и секс просто так - разные вещи. Поэтому лучше не заниматься сексом с друзьями, чтобы не портить отношений(по крайней мере, для меня это так). Мне сложно общаться с человеком, ожидая подвоха в любой момент - для меня все эти скользкие секс-моменты просто пытка:(
12.10.2009 в 08:25

Крылатая
nottgren согласна со многими выводами.
Если есть секс - это уже не дружба. Разве что вы оба вольных вглядов, потрахались, получили удовольствие и разбежались. Как бы бездуховный секс только для тела ( это я так, чисто теоретически, у меня, сразу говорю, так не получается).
12.10.2009 в 08:35

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Летя - но если оба вольных взглядов, перепихнулись и разбежались - это уже и не дружба.
Для меня дружба между М и Ж - это когда в любое время дня и ночи мы можем обратиться друг к другу за помощью без боязни быть непонятыми. Вряд ли я буду обращаться за помощью к такому вот "вольному ветру":(
Я вот все вспоминаю Олега: если бы не уступила его уговорам на секс - была бы у меня в жизни та самая хорошая дружба между М и Ж. А что вышло в результате? после его последнего визита вообще ничего не понимаю - всучил почту и шоколадку и сбежал. То ли общаться не хочет больше, то ли боится чего-то...Неприятный осадок на душе до сих пор...
12.10.2009 в 08:39

Крылатая
nottgren Нет, иногда так бывает. Они дружат, общаются, дают друг другу ценные советы, помогают, но, как между прочим, периодически ложатся в постель, снимают половое напряжение. "скорая помощь".....
12.10.2009 в 09:09

nottgren Когда проскакивает искра - это другое дело, но это уже не дружба - это несколько другие отношения, не находишь?
Согласен, после "искры" отношения другие - более близкие. Воспринимать, как собственность - глупо. Не понимаю. Но ведь дружба может подразумевать, что у двух людей из нескольких или просто может возникнуть такое желание? Может. озникло..., удовлетворили любопытство. Ну и что? Это помешает обменяться мнениями по каким-то жизненным вопросам? Помочь жруг другу в чем-то или чем-то, деньгами, участием, советом? Может, я чего-то не понимаю?
12.10.2009 в 18:50

Женщина - слабее всего, - когда любит, и сильнее всего, - когда любима.
Летя Я так же тут пишу. По этому же принципу. А в ЖЖ тоже не получилось ничего.